понедельник, 17 июля 2017
И вновь о наболевшем... о покупателях, которые, по-моему, наглеют всё больше и больше с каждым днём.
продавцовые жалобыЯ уже просто молчу о том, что творится после покупателей в примерочных. Набирают целую кучу вещей и всё бросают (у нас уже примета своя выработалась: кто много набирает - нихрена не берёт в итоге). Причём, ладно если повесят обратно на вешалки (мы, конечно, не железные, мы уберём, хотя порой просто задалбываешься всё это обратно развешивать), бывает просто скомкают и бросят в уголке на полке, а потом возмущаются, почему вещи мятые, и нет ли у нас новых на складе. У нас небольшой магазин, и у нас нет отдельного человека, который бы просто стоял и убирал вещи за покупателями (как в больших). И мы говорим огромное спасибо тем, кто ещё и на место вешает за собой, хотя таких единицы на миллионы.
Но мы уже просто устали от вечного хамства в наш адрес. Человек примеряет кроссовки, спрашиваем, мол, нормально всё, не жмёт ли, а нам в ответ огрызаются "А что, должно?!" Спрашиваем, для чего конкретно им нужны кроссовки (бег, ходьба, повседневка, волейбол, теннис и т.д) огрызаются и смотрят, как на дебилов... Это тоже уже почти привычно, хоть и обидно. Люди приходят и просто выливают свой негатив, с порога заводясь: "Да что тут одно дерьмо, да почему это дерьмо стоит аж 2000?! Да у них никогда ничего нет! (простите, а зачем вы тогда сюда ходите, если у нас никогда ничего нет) Да тут всё китайское! (найдите оригинальное и заплатите в два-три раза дороже, причем, не факт, что прослужит дольше) Что за кошмарное обслуживание! и т.д и т.п" Это тоже привычно.
Знаете, в вопросах "А у вас другие кроссовки есть?" и "Это что, всё что есть что ли?" суть одна, но воспринимаются продавцами они по-разному. И желание обслуживать очень сильно от этого зависит.
Ещё больше стало претензий. Кондиционер им, видите ли, дует, одежда высоко висит, футболки лежат сложенными, а должны висеть, а если лежат, то продавцы должны их демонстрировать покупателю (а ничего, что нас один-два, а вас много?), ценники неудобно висят. С ценниками, кстати вспоминается сразу один мужчина. У нас есть определённый регламент. Ценники без скидки на обуви, которая стоит на стене, вешаются к стене, ценники со скидкой лицом к покупателю, чтобы их было видно сразу. На тот момент скидочной обуви было очень мало, так что почти все ценники были отвернуты к стенке. Так этот мужчина возмутился так: "Я что, сам их должен поворачивать и смотреть?!". Смешно, правда? Мне не очень было...
Как красная тряпка у нас уже фраза покупателей "Мы только посмотрим, мы быстро" за пару минут до закрытия... Ну, и вечное "Принеси! Дай! Подай! Покажи!" Покупатели, милые, если уж Вы забыли такое красивое и вежливое слово "пожалуйста", то помните хотя бы то, что мы с Вами настолько близко не знакомы, чтобы Вы обращались к нам на панибратское (в лучшем случае) Ты...Ну, и о весёлом. Ехала вечером сегодня домой в автобусе. Заплатила за проезд, и понимаю, что мальчик-кондуктор переборщил со сдачей. На выходе возвращаю ему десять рублей со словами: "Вы мне лишнюю сдачу дали". Такого охреневшего взгляда я ещё не видела))))
@темы:
Работа-чтоб-ее!,
Нервный срыв и прочая пакость