"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Как я уже говорила, я "обожаю" воскресенья. Хамство и неадекват прёт уже с утра. Покупатель завис возле термобелья, подхожу, задаю набивший оскомину вопрос: "Вам подсказать что-нибудь?" В ответ прилетает высокомерно выплюнутое "А что ТЫ мне можешь подсказать?" Дату, время, температуру за окном и курс валюты. Мля, человек, была б моя воля, я бы тебя затри километра обошла!
Из хорошего: за окном похолодало, скоро выпадет любимый мною снег) я жива-здорова, руки-ноги шевелятся, с остальным справимся!
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Из хорошего: за окном похолодало, скоро выпадет любимый мною снег) я жива-здорова, руки-ноги шевелятся, с остальным справимся!
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Ну очень странно. Приветствие - это понятно (хотя лично я его только в нашем зоомагазине и видела). Но вот это "вам подсказать что-нибудь" - это прямая потеря покупателей же. Зачем с вас его требуют?
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Даа, хамло
обязательная техника продаж.
Совершенно дурацкая, кстати
У меня тоже часто желание от такого вопроса сбежать из магазина. Ну и мой личный шаблон ответа "Спасибо, я и сама все вижу" тоже не слишком вежливый. Но на обычное "Нет", продавцы не всегда отпугиваются. А заранее не знаешь. И лучше уж наверняка.
Среди вашего покупательского братства тоже есть наглые люди, желающие прикарманить вещичку-другую, за которые мы платим из своего кармана.
Ну, у вас-то с одеждой - понятно. Но когда втыкаешь, скажем, в стеллаж с бойлерами - отдельно бесит маячащий за спиной продавец
А вышестоящие ребята у вас какие-то более чем странные. Хоть бы опросы среди покупателей проводили, прежде чем "обязательную технику продаж" вводить. Это же в первую очередь им убыток.
Li_Liana, а вот тут уже просто срабатывает момент с процентами от продаж. Не маячишь в поле зрения ты, быстро замаячит кто-нибудь другой. Трали-вали, покупка оформляется, и кусочек твоей зп перекочёвывает в карман коллеги.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
А если я четко напишу в жалобной книге "измените уже вашу технологию продаж, продавец не при чем", продавец тоже окажется виноват? Нет, я понимаю, что толку в общем чуть, но ведь капля камень точит. Если молчать и все глотать, так ничего и не изменится, "вышестоящие ребята" так и будут убеждены, что "технология продаж" отлично работает, когда у них из магазина покупатели будут разбегаться. Потому что клиент таки действительно всегда прав: это он решает, отдавать ему свои кровные вот в этом магазине или пойти в другой. И если люди голосуют против "технологии продаж" раздражением или, в предельном смысле, ногами, то разве не стоило бы подумать о том, чтобы ее пересмотреть?
На самом деле технология предложений работает хорошо там, где она к месту. Я долгое время покупала одежду в одном московском магазине для крупных женщин, довольно дорогом и в общем-то в своем сегменте уникальном. Вот там каждую покупательницу с порога приветствуют и спрашивают, чего она хочет. Но это специфика магазина: маленький магазин, большая часть товара на складе, туда обычно приезжают за чем-то конкретным и продавщица большинство покупательниц знает в лицо и в размер (хотя, конечно, и с зашедшими впервые обращаются так же, как и с постоянными - они же потом постоянными станут). То есть после этого магазина у меня ощущение, что я побывала в гостях :-).
Но если я зашла в магазин в первый раз в жизни, магазинов подобного ассортимента вокруг полно, весь товар на полках, я хочу присмотреться к ассортименту и ценам, а мне под руку спрашивают "чем я могу вам помочь?" - ну очевидно же, что ничем, мои глаза пока никуда не девались, а вопросы еще не созрели. И я с шансами пойду в следующий раз за этим ассортиментом в другой магазин.
Я прошу прощения, что расписалась :-), но, честное слово, в большинстве случаев покупатели не чудовища и не хамы трамвайные, а просто люди, которые не слишком хорошо воспринимают ситуацию в магазинах. Понятно, что эта ситуация зависит ни разу не от продавца, который оказывается в результирующем конфликте между молотом и наковальней.
irene-dragon, блин, если моё начальство слышало, как я консультирую, меня б давно уволили)))
"- Вы мясо промышленным масштабами перерабатываете? Нет? Тогда смысл Вам переплачивать? Вот модель хорошая, цена более доступная, характеристик для домашнего пользования более чем" (это я ещё когда в быт.технике работала) Да и в спортивном, если вижу, что человеку ну вот нафиг не сдалась суперпупер куртка с овердофига технологиями, предложу подешевле, но доступнее. Да, с навороченной куртки я получила бы больше, но зачем она человеку, который идёт просто кататься на каток, или бабушке, гуляющей со скаобинавскими палками) Но это тссс... Только между нами, а то точно уволят)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Хм... логично, но млин же. Я вот тут подумала - да, я по ходу тоже на повторные покупки возвращаюсь в основном в магазины, где выбрав вещь, потом надо идти искать продавца, а сами они вообще к покупателям не подходят. Ибо можно прийти и спокойно выбирать.