06:47

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Как я уже говорила, я "обожаю" воскресенья. Хамство и неадекват прёт уже с утра. Покупатель завис возле термобелья, подхожу, задаю набивший оскомину вопрос: "Вам подсказать что-нибудь?" В ответ прилетает высокомерно выплюнутое "А что ТЫ мне можешь подсказать?" Дату, время, температуру за окном и курс валюты. Мля, человек, была б моя воля, я бы тебя затри километра обошла!

Из хорошего: за окном похолодало, скоро выпадет любимый мною снег) я жива-здорова, руки-ноги шевелятся, с остальным справимся!

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

Комментарии
22.10.2017 в 16:03

О! Вот наконец есть возможность задать Великий Вопрос покупателя: зачем продавцы подходят и предлагают "подсказать что-нибудь"? Это же бесит со страшной силой! Если у покупателя есть вопрос, он подойдет и спросит сам. А если он не спрашивает, значит, скорее всего, хочет посмотреть и подумать. Лично я в таких случаях обычно вежливо отвечаю "нет, спасибо, я просто смотрю", но куча моих знакомых просто разворачивается и уходит из магазина. А ведь могли что-нибудь купить. Так зачем продавцы задают этот вопрос и теряют покупателей?
22.10.2017 в 16:28

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
irene-dragon, мы бы и рады не подходить, но это гребанный регламент. Во многих магазинах стоят камеры, и ходят тайные покупатели, а за отсутствие приветствия (в которое входит и этот злополучный вопрос) влетает нехилый штраф. Примерно 1500 рэ. Согласитесь, это немалые деньги.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
22.10.2017 в 16:39

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
irene-dragon, и да, я согласна, что порой продавцы бывают слишком навязчивые, но мы - тихие и мирные. Если нам скажут "Нет", мы отойдём с торону и не будем стоять над душой. А то, что всё равно маячим в поле зрения, так смотреть надо за покупателями. Среди вашего покупательского братства тоже есть наглые люди, желающие прикарманить вещичку-другую, за которые мы платим из своего кармана.
22.10.2017 в 17:06

(Ой сорри, ответ на вопрос-то я и не увидела)

Ну очень странно. Приветствие - это понятно (хотя лично я его только в нашем зоомагазине и видела). Но вот это "вам подсказать что-нибудь" - это прямая потеря покупателей же. Зачем с вас его требуют?
22.10.2017 в 17:22

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
irene-dragon, обязательная техника продаж. Вышестоящие ребята, видимо те же самые, что придумали злополучное правило "Клиент всегда прав", наверное, считают, что без этого жизненно важного вопроса не установится правильный контакт. И покупатели уйдут без покупки)))

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
22.10.2017 в 20:22

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Alex Rataniel Nightrain, А что ТЫ мне можешь подсказать?"
Даа, хамло :( :pity:

обязательная техника продаж.
Совершенно дурацкая, кстати :(
У меня тоже часто желание от такого вопроса сбежать из магазина. Ну и мой личный шаблон ответа "Спасибо, я и сама все вижу" тоже не слишком вежливый. Но на обычное "Нет", продавцы не всегда отпугиваются. А заранее не знаешь. И лучше уж наверняка.

Среди вашего покупательского братства тоже есть наглые люди, желающие прикарманить вещичку-другую, за которые мы платим из своего кармана.
Ну, у вас-то с одеждой - понятно. Но когда втыкаешь, скажем, в стеллаж с бойлерами - отдельно бесит маячащий за спиной продавец :facepalm:
22.10.2017 в 20:55

Alex Rataniel Nightrain, блин понятно, спасибо, буду знать и в следующий раз, когда продавец полезет ко мне под руку с этим вопросом, буду сразу просить жалобную книгу. В общем, понятно, что мужик с "Ты" в ответ на вежливый вопрос - хам, но технически я его понимаю: у мужиков вообще с, хм, техникой покупок напряженка (если это не гаджеты), стремно им тряпки покупать, и если его в каждом магазине так, вот он и взорвался.

А вышестоящие ребята у вас какие-то более чем странные. Хоть бы опросы среди покупателей проводили, прежде чем "обязательную технику продаж" вводить. Это же в первую очередь им убыток.
23.10.2017 в 04:14

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Но когда втыкаешь, скажем, в стеллаж с бойлерами - отдельно бесит маячащий за спиной продавец :facepalm:

Li_Liana, а вот тут уже просто срабатывает момент с процентами от продаж. Не маячишь в поле зрения ты, быстро замаячит кто-нибудь другой. Трали-вали, покупка оформляется, и кусочек твоей зп перекочёвывает в карман коллеги.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
23.10.2017 в 04:17

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
irene-dragon, Вы не поверите, но от жалобы в книге продавцу будет ещё хуже. И ладно если выговор, а так и штраф могут влепить. Тем более, что одна жалоба на надоевшее всем "приветствие" ничего не изменит. Эта система работает уже годами, и в 98% случаев виноват остаётся продавец.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
23.10.2017 в 04:59

Ну бойлер не бойлер, а соковыжималку мы как-то покупали. Сначала пошли в "Эльдорадо", где у нас за спиной завис продавец, который страстно убеждал нас купить более дорогую соковыжималку. Ну и чем кончилось? Что мы купили девайс в том же молле в "Ашане", кстати в три раза дешевле и куда функциональнее, чем все то, что нам этот продавец продавал. И где его процент от продаж? Весь ушел в ашан, где продавца, кстати, пришлось искать отдельно. Зато он ничего не предлагал "от себя", четко ответил на все вопросы и помог выбрать модель. В общем, более чем странная эта "технология продаж".

А если я четко напишу в жалобной книге "измените уже вашу технологию продаж, продавец не при чем", продавец тоже окажется виноват? Нет, я понимаю, что толку в общем чуть, но ведь капля камень точит. Если молчать и все глотать, так ничего и не изменится, "вышестоящие ребята" так и будут убеждены, что "технология продаж" отлично работает, когда у них из магазина покупатели будут разбегаться. Потому что клиент таки действительно всегда прав: это он решает, отдавать ему свои кровные вот в этом магазине или пойти в другой. И если люди голосуют против "технологии продаж" раздражением или, в предельном смысле, ногами, то разве не стоило бы подумать о том, чтобы ее пересмотреть?

На самом деле технология предложений работает хорошо там, где она к месту. Я долгое время покупала одежду в одном московском магазине для крупных женщин, довольно дорогом и в общем-то в своем сегменте уникальном. Вот там каждую покупательницу с порога приветствуют и спрашивают, чего она хочет. Но это специфика магазина: маленький магазин, большая часть товара на складе, туда обычно приезжают за чем-то конкретным и продавщица большинство покупательниц знает в лицо и в размер (хотя, конечно, и с зашедшими впервые обращаются так же, как и с постоянными - они же потом постоянными станут). То есть после этого магазина у меня ощущение, что я побывала в гостях :-).

Но если я зашла в магазин в первый раз в жизни, магазинов подобного ассортимента вокруг полно, весь товар на полках, я хочу присмотреться к ассортименту и ценам, а мне под руку спрашивают "чем я могу вам помочь?" - ну очевидно же, что ничем, мои глаза пока никуда не девались, а вопросы еще не созрели. И я с шансами пойду в следующий раз за этим ассортиментом в другой магазин.

Я прошу прощения, что расписалась :-), но, честное слово, в большинстве случаев покупатели не чудовища и не хамы трамвайные, а просто люди, которые не слишком хорошо воспринимают ситуацию в магазинах. Понятно, что эта ситуация зависит ни разу не от продавца, который оказывается в результирующем конфликте между молотом и наковальней.
23.10.2017 в 06:00

"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Сначала пошли в "Эльдорадо", где у нас за спиной завис продавец, который страстно убеждал нас купить более дорогую соковыжималку.

irene-dragon, блин, если моё начальство слышало, как я консультирую, меня б давно уволили)))
"- Вы мясо промышленным масштабами перерабатываете? Нет? Тогда смысл Вам переплачивать? Вот модель хорошая, цена более доступная, характеристик для домашнего пользования более чем" (это я ещё когда в быт.технике работала) Да и в спортивном, если вижу, что человеку ну вот нафиг не сдалась суперпупер куртка с овердофига технологиями, предложу подешевле, но доступнее. Да, с навороченной куртки я получила бы больше, но зачем она человеку, который идёт просто кататься на каток, или бабушке, гуляющей со скаобинавскими палками) Но это тссс... Только между нами, а то точно уволят)

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
06.11.2017 в 06:29

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Alex Rataniel Nightrain, Не маячишь в поле зрения ты, быстро замаячит кто-нибудь другой. Трали-вали, покупка оформляется, и кусочек твоей зп перекочёвывает в карман коллеги.
Хм... логично, но млин же. Я вот тут подумала - да, я по ходу тоже на повторные покупки возвращаюсь в основном в магазины, где выбрав вещь, потом надо идти искать продавца, а сами они вообще к покупателям не подходят. Ибо можно прийти и спокойно выбирать.